Вопросы-ответы

В?

СЕРТИФИЦИРОВАНА ЛИ МЕБЕЛЬ?

О.

Да, мебель всех производителей, представленных в нашей торговой сети, сертифицирована и соответствует экологическим и санитарно-гигиеническим требованиям Российской Федерации.

В?

ВОЗМОЖНО ЛИ ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕБЕЛИ ПО СВОИМ РАЗМЕРАМ?

О.

Мы не являемся производителями мебели, а сотрудничаем с крупнейшим фабриками России и Европы. Чаще всего, все фабрики производят корпусную мебель по стандартным размерам, поэтому заказать мебель по Вашим индивидуальным размерам нельзя. Однако многие модели мебели выпускаются в нескольких распространенных стандартных размерах, это позволит вам подобрать именно тот размер, который больше всего вам подходит. Что касается мягкой мебели, то Вы всегда можете выбрать удовлетворяющую Вас комплектацию (количество модулей, направление угла, наличие бельевого короба и проч.) и обивку и заказать наиболее полно устраивающий Вас диван.

В?

МОГУ ЛИ Я САМОСТОЯТЕЛЬНО СОБРАТЬ ВАШУ МЕБЕЛЬ?

О.

Да, можете. При самостоятельной сборке приобретенной мебели внимательно ознакомьтесь с инструкцией по сборке мебели, которая находится внутри пакетов с мебельными деталями, а также – с правилами эксплуатации мебели и рекомендациями по уходу за мебелью. Также необходимо соблюсти следующие условия: при самостоятельной сборке мебели покупатель, непосредственно при доставке, должен осмотреть передаваемый товар путём вскрытия упаковок. После передачи товара претензии по некомплектности товара и/или товара с дефектами в виде царапин, сколов, потертостей и т.д. не принимаются. Если Покупатель принял Товар без проведения данной проверки, то он лишается права требования к Продавцу по внешним недостаткам Товара внутри упаковок.

В?

В КАКОМ ВИДЕ ПРИВОЗИТСЯ МЕБЕЛЬ?

О.

Мебель (кроме некоторых стульев и диванов) привозится в разобранном виде. Торговля мебелью осуществляется по выставочным образцам. Мебель находится на складе в разобранном виде, в фабричной упаковке.

В?

ЕСЛИ ТУМБОЧКА НАМ НЕ ПОНРАВИТСЯ, МЫ СМОЖЕМ ЕЕ ВЕРНУТЬ?

О.

Нет, согласно постановлению Правительства РФ №55 от 19.01.98, мебель, не подошедшая по размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации возврату или обмену не подлежит.

В соответствии с гражданским законодательством РФ комплекты мебели надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Соответственно, мы рассматриваем претензии, связанные только с качеством мебели: транспортные повреждения, несоответствие выбранным образцам, поломка тех или иных деталей в гарантийный период. Каждая претензия рассматривается индивидуально и решается по согласованию с заказчиком. Адреса наших салонов указаны на гарантийном талоне, а также на странице нашего сайта "Контактная информация".

При получении товара Покупателю необходимо внимательно проверить комплектацию и внешний вид.

В?

ПОЧЕМУ ПРИ ДОСТАВКЕ МЕБЕЛИ МНЕ ОТКРОЮТ ТОЛЬКО СТЕКЛО? Я ХОЧУ УВИДЕТЬ ВСЁ.

О.

По правилам «Приемки-передачи товаров», действующих на территории РФ, вскрываются только те упаковки, которые содержат бьющиеся элементы (зеркала, стекла и т.д.).

В?

ДОСТАВКА И СБОРКА ОСУЩЕТСВЛЯЮТСЯ В ОДИН ДЕНЬ ИЛИ НЕТ?

О.

Нет. Доставка и сборка осуществляются разными службами. Допускается только сборка столов и диванов в момент передачи товара, так как это не занимает много времени и не требует специальных навыков и инструментов.

В?

ПОЧЕМУ СБОРКА НЕ ПРОИСХОДИТ В МОМЕНТ ДОСТАВКИ И СКОЛЬКО ЖДАТЬ СБОРЩИКА? В КАКОЙ СРОК ПРОИЗВОДИТСЯ СБОРКА?

О.

Напомним, что доставка и сборка осуществляется разными сотрудниками. Водитель и экспедитор, которые осуществляют доставку товара, не имеют специального инструмента и навыков, необходимых для сборки мебели, поэтому для сборки высылаются мастера, имеющего такие навыки и инструменты. График работы сборщиков планируется только для тех покупателей, которые мебель уже получили, поэтому сборка может осуществляться не ранее следующего дня после доставки. По договор сборка осуществляется не ранее следующего за доставкой дня, но не позднее 7 дней. Как правило, сборка осуществляется в течение 2-3 дней после доставки. В любом случае Вам предварительно позвонит менеджер службы сервиса и предложит день и время проведения работ. Без согласования по телефону даты сборка не осуществляется.

В?

КАК Я ДОЛЖЕН ПРИНЯТЬ ТОВАР ПРИ ДОСТАВКЕ?

О.

Принять товар необходимо по количеству упаковок, затем расписаться за принятое количество упаковок и за целостность зеркал, стекол и покрытий мебели.

В?

ДОЛЖЕН ЛИ СБОРЩИК ВЫНЕСТИ УПАКОВКУ ОТ СОБРАННОЙ МЕБЕЛИ?

О.

Нет.

В?

ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ У МЕНЯ ЕСТЬ ПРЕТЕНЗИИ ПО СБОРКЕ?

О.

Отразить эти претензии в акте приемки работ. В этом случае сборщик, сдавая акт, сообщит в Отдел Сервиса о возникших трудностях. А также Вы можете позвонить в службу Сервиса по телефонам, указанным на заказе и сообщить о своих претензиях.